Юмор от RIN.ru - лучшие анекдоты, приколы, афоризмы, картинки подписка на рассылку анекдотов известные сатирики забавные истории Российская Информационная Сеть English version
 

SMS-рассылки ожидает серьезный надзор

О нововведениях, которые изменят отрасль SMS-информирования, на пресс-конференции 17 октября поведали Уполномоченные телекоммуникационной организации Devino Telecom.

SMS-рассылки ожидает серьезный надзор

Во-первых, под запрет попадают Рассылки, осуществляемые с федеральных телефонных номеров. То есть получатель будет наблюдать номер отправителя не в форме +79ХХХХХХХХХ, а в виде латинского текста И цифр, к примеру, SMS10.

Во-вторых, дано определение рассылок, на получение которых требуется Согласие клиента. Это « автоматическая передача коротких текстовых сообщений по сети подвижной радиотелефонной связи или передача сообщений с использованием нумерации, не соответствующей российской системе И плану нумерации, а также сообщений, передача которых не предусмотрена договором О межсетевом взаимодействии с иностранными операторами связи». Так, из понятия   SMS-рассылок выведены послания, посланные физическими лицами с персональных абонентских номеров.

В-третьих, теперь абоненты смогут напрямую обращаться к операторам связи, чтобы их номера удалили из Рассылки.  прежде у оператора не было законных оснований блокировать Рассылки, Так как он был должен доводить до клиентов все послания. Но если абонент не желает получать рекламную рассылку, к примеру, от банка, совместно с ней он может лишиться И транзакционных, И сервисных сообщений. При этом Согласно пункта 9 закона « О национальной платежной системе» банки обязаны доводить до данные Жителей данные О каждой совершенной по карте операции. Таким образом что выходит, что отказ от такой Рассылки неправомерен. Даже если с этого же номера абонент получает рекламу. По этой причине, Национальный совет финансового рынка (НСФР) обратился в Минкомсвязи с инициативой обязать операторов рассматривать каждый случай отказа в отдельности.

В-четвертых, принципиальное отличие новых обязательных норм – конкретизировано понятие « Согласие» на получение SMS-рассылок.

« Согласие имеет возможность быть не только письменным, Но И любым другим, если оно дает возможность четко определить Согласие клиента на получение рассылок. В будущем, вероятнее всего, будет уточнена практика использования согласия клиента, вероятнее всего будет введена верификация через SMS-сообщения», - объяснил исполнительный директор организации Дмитрий Авраменко. 

И наконец, законодатель квалифицировал нужные правила для признания Рассылки законной. Главным признаком этого теперь является наличие прямого договора, заключенного заказчиком Рассылки с оператором подвижной радиотелефонной связи, абоненту которого предназначена рассылка.

по отзывам генерального директора Devino Telecom Данилы Шмелева рынок SMS-информирования ждет оздоровление:

« на рынке уточняется суть отношений сотовых операторов И агрегирующих организаций. Обратим внимание, что львиная доля организаций, предлагающих потребителям осуществить рассылку за 6 копеек – Это недобросовестные поставщики, которых по другому можно назвать мошенниками. Рассылки, заказанные у подобных организаций, не доставляются в полном объеме до конечного клиента И имеют возможность Даже не быть отправлены вовсе. Мы поддерживаем принятые поправки И все меры, направленные на оздоровление рынка, Таким образом как  выступаем за прозрачную работу без мошенничества И серых схем. В новых условиях закона эти недобросовестные поставщики возможно исчезнут с рынка», - считает Данила Шмелев.

Согласно прогнозу, который озвучил директор по маркетингу Devino Telecom Евгений Фадеев, организации будут обращать больше внимания на персонализированные коммуникации, которые станут более эффективными в связи с уменьшением уровня SMS СПАМа. В 2015 году будет увеличена доля бюджета организаций, которая будет затрачена на CRM технологии И SMS коммуникации, как их неотъемлемую часть. Ориентация на результативность – главный тренд в современном мире SMS-информирования.

После вступления в силу изменений отказ от нежелательной Рассылки станет простым И прозрачным, у клиента не станет необходимости искать реального отправителя незаконных сообщений. Уменьшение числа СПАМа приведет к тому, что в будущем у клиентов вырастет доверие к SMS-коммуникации.


Читать другие статьи
Copyright © RIN 2001-
* Feedback