Юмор от RIN.ru - лучшие анекдоты, приколы, афоризмы, картинки подписка на рассылку анекдотов известные сатирики забавные истории Российская Информационная Сеть English version
 

Pro-Vision и Hayat Kimya начинают взаимодействие

Москва, 7 сентября 2015 г.:   Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и  Hayat Kimya, почти самая большая глобальных компаний  FMCG-сектора, заключили  договор О стратегическом сотрудничестве  в области корпоративных коммуникаций С 1 сентября 2015 года.

Pro-Vision и Hayat Kimya начинают взаимодействие

Hayat Kimya  начала свою деятельность  в РФ в 2013 году. В марте 2015 года в пределах ОЭЗ « Алабуга» был открыт  предприятие по изготовлению санитарно-гигиенической бумаги из 100% целлюлозы, С применением инновационной технологии временной влагопрочности и технологии производства бумажного полотна ViscoNip. После введения предприятия в использование совокупная мощность производства  санитарно-гигиенической бумагив организации достигла 280 000 тонн в год, что сделало  ее  крупнейшим производителем своего сегмента на Ближнем Востоке и Балканах.

С начала 2015 года на рынок были выведены бренды санитарно-гигиенической бумаги Papia и Familia, а также бренд детских подгузников Molfix, которые получили максимальную оценку по итогам тестирования в независимом институте Dermatest в Германии. В ближайшем будущем ожидается запуск продукции категории бытовой химии под торговой маркой Bingo и профессиональной бумажной линейки Focus.

« Выход на рынок Российской Федерации имеет для нашей организации стратегически важное значение. Мы уверены, что при помощи профессиональной команды Pro-Vision нам получится в кратчайшие сроки выстроить оптимальную коммуникацию со средствами массовой информации, донести до нашей аудитории данные О миссии и глобальных целях организации, а также продолжить укрепление позиций  Hayat  в России»,   –   комментирует Дмитрий Соловьев, директор по регуляторным проблемам и корпоративным отношениям Hayat Kimya.

О Hayat Kimya

Hayat Kimya является ведущим игроком в промышленности FMCG и одной из крупнейших глобальных организаций, основанных турецкими инвесторами. Фирма специализируется на производстве предметов бытовой химии под торговой маркой Bingo, санитарно-гигиенической бумажной продукции Papia, Familia, Focus, средств гигиены для женщин Molped, средств гигиены для детей Molfix, подгузников для взрослых Joly и Evony.

по полученной информации мирового независимого информационного издания Tissue World, Hayat Kimya является фирмой С самыми быстрыми темпами реализации инвестиций за последние 5 лет. Она трудится в 6-ти странах, используя системы, надлежащие европейским стандартам, и предлагает продукцию потребителям по экспортной сети, охватывающей 101 страну. Число работников во всем мире составляет 6 390 человек. Особой гордостью организации является собственный Центр разработок и инноваций, Главная цель которого – разработку экологически чистой продукции.  Hayat Kimya является законодателем тенденций и пятым крупнейшим производителем в мире в сегменте детских одноразовых подгузников, а также седьмым по величине производителем бумажно-гигиенической продукции в евросоюзе. Оборот Hayat Kimya в 2014 Г. Составил 1, 2 млрд. долларов США, что на 20% превышает показатели за 2013 г.

Официальный интернет-портал –   http://www.hayat.com.ru/

О холдинге Pro-Vision

Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских организаций, специализирующихся на развитии проектов в сфере  маркетинговых коммуникаций, ведет собственный отсчет С 1998 года. В его состав входят: PR-Агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в РФ онлайн PR-Агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ работников московского офиса, Уполномоченные в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, в числе которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

руководитель Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО « за вклад в развитие промышленности PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии « Медиа-менеджер России» за разработку и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

Pro-Vision  в сети интернет:

Сайт:   http://pvc.ru/

Фейсбук:   https://www.facebook.com/pvcru

твиттер:   https://twitter.com/pvcru

инстаграм:   http://instagram.com/pvcru


Читать другие статьи
Copyright © RIN 2001-
* Feedback