Житель Благовещенска, имя которого не указывается, подал судебный иск на туристическую фирму "Пегас Хабаровск". Причиной начала судебного разбирательства стали претензии мужчины по отношению к турфирме. Выбирая для отдыха
отели Паттайи, благовещенец воспользовался услугами названной турфирмы. Ему показали фотографии подходящего отеля, красивый балкон, внутренний интерьер в постельных тонах, большое окно в номере. Однако по приезду в отель предоставленный номер оказался абсолютно другим. Окно было маленькое и с решеткой, в ванной вместо душевой кабины был душ-лейка и по стенам номера ползали мокрицы.
Мужчина в негодовании потребовал заменить номер на другой, но его требования были отклонены. В результате ему пришлось за собственные деньги переселяться в другой номер. По приезду в родной город он незамедлительно обратился за возмещением расходов к турфирме, однако возмещения не получил. В итоге он подал в суд на данную турфирму. Суд принял его сторону, и турфирме пришлось оплачивать неустойку, моральный ущерб и все понесенные расходы своего клиента.