юмор, анекдоты
Анатолий Трушкин Семен Альтов Ефим Шифрин Лион Измайлов Михаил Жванецкий Михаил Задорнов

В Pro-Vision прошел « День открытых дверей»

Москва, 02 марта 2015 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, провело « День открытых дверей» для студентов Всероссийской академии внешней торговли Министерства экономического развития РФ (ВАВТ).

В Pro-Vision прошел « День открытых дверей»

В текущем году гостями офиса Pro-Vision стали студенты, проходящие обучение на 3-м курсе факультета внешнеторгового управления ВАВТ. В рамках « Дня открытых дверей» топ-менеджеры организации познакомили их с особенностями работы современного PR-агентства и организовали мастер-классы, посвященные месту PR и digital в системе маркетинговых коммуникаций. Помимо этого, гостем события стала Наталья Родионова, начальник отдела по сотрудничеству со средствами массовой информации EfesRus – пивоваренной организации, входящей в четверку крупнейших игроков на рынке России и В течение многих лет сотрудничающей с Pro-Vision. Лекция Наталии Родионовой, затрагивающая тему PR-коммуникаций в условиях обязательных ограничений, была призвана продемонстрировать будущим специалистам, как нестандартный подход может помочь в решении сложных задач, к числу которых, без сомнения, относится продвижение пивных наименований. Один из примеров такого подхода – реализованный EfesRus проект первой в РФ 3D-пивоварни.

« Мы рады поделиться своим позитивным опытом со студентами, ведь от продуктивности их работы когда-нибудь будет в зависимости развитие так же и пивоваренной отрасли», – поделилась Наталия Родионова.

« Не секрет, что обучение в университете в отрыве от практических занятий Не обеспечивает достаточную профессиональную подготовку, – говорит   Владимир Виноградов, руководитель холдинга Pro-Vision.– по этой причине Мы всеми силами стараемся дополнить ту теоретическую базу, которую студенты получают на занятиях. Надеюсь, наши мастер-классы посодействуют молодым специалистам чувствовать себя более уверенно в мире PR».

О холдинге Pro-Vision

Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских организаций, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет собственный отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-Агентство Pro-Vision  Communications, отдел Pro-Vision  Production, а также первое в РФ онлайн PR-Агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ работников московского офиса, Уполномоченные в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, GlobalFluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга TheHolmesReport. Проекты холдинга удостоены международных наград, в которых SabreAward, GoldQuillofMerit, IPRA и др. Руководитель Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО « за вклад в развитие промышленности PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии « Медиа-менеджер России» за разработку и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

Pro-Vision в сети интернет:

Сайт: http://pvc.ru/

Фейсбук: https://www.facebook.com/pvcru

твиттер: https://twitter.com/pvcru

инстаграм: http://instagram.com/pvcru

YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru


Читать другие статьи
Конкурс анекдотов!

Анекдоты

Видеоприколы

5