юмор, анекдоты
Анатолий Трушкин Семен Альтов Ефим Шифрин Лион Измайлов Михаил Жванецкий Михаил Задорнов

Как выбрать МФО: основные критерии отбора

С каждым днем популярность микрофинансовых организаций растет. Связано это с тем, что данные компании выдают займы практически всем, быстро и без документов, подтверждающих платежеспособность. Например, в компании Dinero рассчитывать на одобрение кредитной заявки могут даже такие категории граждан, как студенты и пенсионеры. Но стремительный рост ниши микрофинансирования побудил к появлению организаций, которые предоставляют финансовые услуги на низком уровне и обманывают своих заемщиков. Как мне стать клиентом такой МФО и на что ориентироваться при выборе, мы расскажем в этом материале.

Клиентоориентированность сайта

Сайт — это лицо любой микрофинансовой компании. Через него клиент должен получить максимум информации о деятельности компании:

  • процентная ставка;

  • сроки кредитования;

  • штрафные санкции;

  • возможность продления займа;

  • акции и бонусы.

На сайте компании Moneyveo https://eiu.com.ua/ информация предоставлена в полном объеме. Если же какие-либо вопросы остались у клиента, то он может обратиться в службу поддержки. Менеджер компании поможет решить любую проблему.

Кроме того, на сайте должны быть представлены документы, которые свидетельствуют о легальности компании. К ним относится Свидетельство о регистрации и Лицензия на осуществление деятельности, полученные в государственных органах. Если их нет, это говорит о том, что компания не работает в правовом поле государства.

Уровень подготовки операторов колл-центра

Перед оформлением займа в конкретной МФО, специалисты рекомендуют позвонить по телефону горячей линии. Оператору необходимо задать уточняющих вопросы, которые касаются процентной ставки, системы штрафных санкций, пролонгации. Если сотрудник компании дает четкие и внятные ответы на вопросы, такой компании можно доверять. Но если сотрудник фирмы отвечает уклончиво и говорит о том, что все зависит от ситуации, от сотрудничества лучше отказаться.

Наличие программы лояльности и бонусов

Компании, которые хотят привлечь новых клиентов и удержать постоянных, проводят различные акции. Одной из самых популярных является беспроцентный кредит на 10 дней для новых клиентов. Ставка по нему составляет всего 0,01 %, то есть он является фактически бесплатным. Постоянные клиенты получают бонусы по программе лояльности. Чем больше они берут кредитов и чем ответственнее их погашают, тем лучше условия кредитования. Но если были просрочки, то все бонусы аннулируются. На клиента налогаются штрафные санкции. Это может быть пеня, порча кредитной истории, занесение клиента в черный список и даже иск в суд.

Опубликовано: 08.02.2020
    Януш Корчак о детях
    Януш Корчак - известный педагог, который очень любил детей и все его высказывания он претворял в жизнь, работая с детьми и любя их
    Как решать проблемы?
    Известный общественный деятель и писатель Александр Хакимов утверждает совершенно неожиданное решение этого вопросы
Читать другие статьи
Конкурс анекдотов!

Анекдоты

Видеоприколы

5