юмор, анекдоты
Анатолий Трушкин Семен Альтов Ефим Шифрин Лион Измайлов Михаил Жванецкий Михаил Задорнов

Kop UA о подводном поиске

Подводный поиск отнимает значительно больше времени, сил и средств, нежели обычный грунтовый. Однако он зачастую и куда более прибылен по сравнению с грунтовым.

До появления первых железных дорог в 1830-х годах, морской транспорт был одним из самых быстрых и дешёвых. Соответственно, большинство грузов перевозилось именно им, а не при помощи караванов из повозок.

Для доставки грузов активно использовались даже самые мелкие реки – лишь бы лодки и плоты могли по ним пройти. И не стоит думать, что тонули преимущественно огромные галеоны и только в морях и океанах. В водах таких небольших речушек как Ольшанка, Ятрань или Хомора лодки купцов тони аж никак не реже. Поэтому поиск затонувших кладов вполне оправдан практически в любой речке, которая некогда была торговой магистралью.

"Kop UA" знает, что прежде, чем отправляться на поиски, стоит тщательно изучить торговые маршруты древности, поскольку не по любой из них шли крупные партии товаров. Однако, обнаружив такой торговый маршрут, можно быть уверенным, что вдоль него в течение веков было утрачено немало ценностей.

Впрочем, довольствоваться утраченными купцами грузами в реках вы не собираетесь, то можно замахнуться и на морской или даже океанический поиск. Однако в таком случае непосредственно самому поиску будет предшествовать долгая работа в архивах, с целью отыскать затонувший корабль сперва на бумаге.

Не обладая точной и достоверной информацией о точном месте крушения судна и перевозимом им грузе, пытаться найти что-либо нет смысла. Даже учитывая тот факт, что по оценкам учёных на дне морей покоится такое количество кораблей, что если выстроить их все в один ряд, то они могли бы обогнуть землю два раза, а стоимость ценных грузов, которые они перевозили, с учётом их исторической ценности составляет порядка 100 миллиардов долларов.

При этом морской и океанический поиск является значительно более рискованным сравнению с речным. Сама по себе жажда наживы может оказаться опасной. Прежде чем приступать к поиску, потребуется подобрать надёжную команду, поскольку в одиночку вести подводный поиск настоятельно не рекомендуется. Обязательно нужен хотя бы один партнёр, который сможет подстраховать и обеспечить помощь в случае необходимости.

Также стоит отметить, что поиск крупных затонувших судов связан и с немалыми расходами – значительно большими, нежели те, которые требуются для речного. Одной дайверской экипировки уже будет недостаточно по причине слишком большой глубины, на которой могут залегать утонувшие корабли. Часто для таких экспедиций требуется существенная спонсорская помощь.

Если же вы любитель, то вести речь об океаническом поиске можно вряд ли. А вот речной поиск – по плечу и по карману даже начинающим кладоискателям. Помимо, собственно, оборудования для металлопоиска потребуется набор дайвера, подводное плавсредство для более быстрого передвижения и мощные подводные фонари. С таким минимальным набором можно осуществлять эффективный поиск даже в полноводных реках, таких как Днепр, глубина которого иногда достигает 18 метров. Приобрести металлоискатели, пинпоинтеры и аксессуары с гарантией можно в интернет-магазине "Kop UA"

Опубликовано: 02.12.2018
    Куркума - десять фактов в ее пользу
    Куркума - это специя, которую применяют при приготовлении разных блюд: риса, овощных блюд, мясных блюд
    «КРАСНО-БЕЛАЯ» СУДЬБА ЛЕОНИДА ФЕДУНА
    История офицера советской армии, ставшего успешным бизнесменом и владельцем девятикратного чемпиона России - футбольного клуба `Спартак`. В жизни Леонида Арнольдовича Федуна, в том числе и футбольной, не последнюю роль сыграл случай
Читать другие статьи
Конкурс анекдотов!

Анекдоты

Видеоприколы

5