юмор, анекдоты
Анатолий Трушкин Семен Альтов Ефим Шифрин Лион Измайлов Михаил Жванецкий Михаил Задорнов

Насколько важно продвижение сайта в привлечении инвестор-капитала?

Каждый современный пользователь сети знаком с такими интернет-проектами, как «Вконтакте», «Яндекс», «Google», «FaceBook», «YouTube». В свое время они разрабатывались небольшой группой аматоров (2-5). Как же им удалось популяризировать свои новаторские проекты и заработать многомиллиардный капитал?

Ответ один - с помощью привлечения инвестор-капитала. К примеру, YouTube практически до 2004 года был мало кому известен, пока Google не вложила в его развитие более 20 миллионов долларов. По такому же сценарию развивались события вокруг «Яндекса» - одного из первых RU-поисковиков. «FaceBook» вообще был разработан студентом исключительно в качестве шуточного сервиса, на котором могли бы знакомиться парни и девушки из Гарварда.

Возникает вполне закономерный вопрос: как им всем удалось привлечь капитал? Почему все мы слышали о Google, но практически ничего не знаем о DuckDuckGo, который по своей сути является аналогом поисковика? Здесь нужно сделать отступление и упомянуть об интернет-рекламе.

История ее развития начинается с создания первого цифрового поискового алгоритма, внедренного на сайте webcrawler.com. Именно благодаря ему ИТ-компании могли находить тех, кто готов был вложить крупные суммы в их развитие. И речь идет не о десятках тысяч, а миллионах долларов. В свое время корпорация Microsoft вела активную инвестиционную деятельность, но сейчас занимается исключительно созданием своих оригинальных продуктов, их продвижением в широкие массы.

Насколько важна интернет-реклама?

Благодаря активному развитию интернет-рекламы в принципе существует современный ИТ-рынок. В противном случае всемирная паутина представляла бы собой виртуальную площадку для удаленного общения и передачи информации. Но справиться с этими задачами могли и более простые технологии, часть из которых появилась ещё вначале 20-го века (речь идет о радио).

Сегодня же ни один интернет-магазин не обходится без «продвижения в сети». Соответственно, появились узкоспециализированные фирмы, деятельность которых направлена на раскрутку сайтов, привлечение новых клиентов и посетителей. В России, к примеру, в числе лучших компания Justwe (justwe.ru).

Инвестиция в ИТ-продвижение, кстати, считаются наиболее окупаемыми. К примеру, Вконтакте получил грант на 2 миллиона долларов, которые уже через год превратились в 40 миллионов. После выхода компании на фондовую биржу прибыль увеличилась ещё в несколько раз.

Опубликовано: 02.11.2015
Читать другие статьи
Конкурс анекдотов!

Анекдоты

Видеоприколы

5